
ООО “ЖИРАФ”, компания, занимающаяся организацией и проведением театрализованно-зрелищных представлений на благотворительной и коммерческой основе, имеющая более чем десятилетний опыт в организации праздничных мероприятий, начиная с января 2012 года, принимает участие в благотворительной акции “Добрый Клоун”. Наши актеры проводят праздники в детских медицинских стационарах Санкт-Петербурга и Ленинградский области, и после рядя мероприятий мы пришли к следующему открытию. Разовые праздники (например, проводимые с проводимые с периодичностью в 3-6 месяцев) не дают столь сильного терапевтического и эмоционального эффекта и впечатления, как праздничные представления, проводимые с регулярностью от двух до четырех раз в месяц. Причем, имеет особое значение тот факт, что одну и ту же больницу посещают не разные персонажи, а один и тот же актер в одном, раз и навсегда выбранном образе (сказочном персонаже). Во время подобной практики, дети привыкают к герою, который приходит к ним в гости, он становится их другом, и дети легче раскрываются в эмоциональном общении. Зачастую, дети (особенно находящиеся в больничном стационаре) могут не совсем адекватно воспринять появление костюмированного героя (например, испугаться, психологически зажаться). В варианте, когда с детьми каждый раз общается один и тот же человек, они успокаиваются, перестают нервничать, проходит чувство страха и неожиданности, они воспринимают его как давнего друга, ждут его (конкретно его) прихода, что бы поделиться новостями, радостями, мечтами. Подобное общение в спокойном, положительном эмоциональном состоянии начинает приобретать совсем новый статус, выходит на новый эмоциональный и психологический уровень, что коренным образом отражается на эффекте подобного театрализованного общения. Это, кстати, было подтверждено врачами стационаров, которые наблюдали за реакцией детей после посещения актерами ООО “ЖИРАФ”